бан nn er7
ба нн эр9
бан nn er6
Наша история продукта

Neways Electric (Сучжоу) Co.,Ltd.

Neways Electric (Suzhou) Co., Ltd. является дочерней компанией Suzhou XiongFeng Motor Co., Ltd., которая специализируется на зарубежном рынке.Основываясь на базовой технологии, международной передовой платформе управления, производства и обслуживания, Neways создала полную цепочку: от исследований и разработок продукции, производства, продаж, установки и обслуживания.Наша продукция охватывает электронные велосипеды, электронные скутеры, инвалидные коляски, сельскохозяйственную технику.
С 2009 года по настоящее время у нас есть ряд китайских национальных изобретений и практических патентов, а также сертификаты ISO9001, 3C, CE, ROHS, SGS и другие соответствующие сертификаты.
Высокое качество гарантированной продукции, многолетняя профессиональная команда продаж и надежная послепродажная техническая поддержка.
Neways готова предложить вам низкоуглеродный, энергосберегающий и экологически чистый образ жизни.

Читать далее

О нас

История продукта

Мы знаем, что E-Bike будет возглавлять тенденцию развития велосипедов в будущем.А двигатель со средним приводом — лучшее решение для электронного велосипеда.
Наше первое поколение среднемоторных двигателей успешно появилось на свет в 2013 году. Между тем, в 2014 году мы завершили испытание пробегом в 100 000 километров и немедленно выпустили его на рынок.Имеет хорошую обратную связь.
Но наш инженер думал, как его модернизировать.Однажды один из наших инженеров, г-н Лу, шел по улице, мимо проезжало множество мотоциклов.Затем ему в голову пришла идея: а что, если мы зальем моторное масло в наш средний двигатель, снизится ли шум?Да, это.Вот откуда получается наше смазочное масло для внутренних частей двигателя.

Читать далее
История продукта

Область применения

Когда вы впервые услышали о «NEWAYS», это могло быть всего одно слово.Однако это станет новым отношением.

  • Электронный снежный велосипед
  • Электронный городской велосипед
  • Электронный горный велосипед
  • Электронный грузовой велосипед
приложение01
приложение02

Клиенты говорят

Мы не только обеспечиваем электрическую системудвигатели для электронных велосипедов, дисплеи, датчики, контроллеры, аккумуляторы, а также решения для электронных скутеров, электронных грузов, инвалидных колясок, сельскохозяйственной техники.Мы выступаем за защиту окружающей среды и позитивный образ жизни.

клиент
клиент
Клиенты говорят
  • Мэтью

    Мэтью

    У меня есть этот мотор-редуктор мощностью 250 Вт на моем любимом велосипеде, и я проехал на нем более 1000 миль, и, похоже, он работает так же хорошо, как и в тот день, когда я начал его использовать.Не знаю, сколько миль сможет проехать мотор, но пока проблем с ним не возникало.Я очень счастлив.

    Посмотреть больше 01
  • Александр

    Александр

    Двигатель среднего привода NEWAYS действительно обеспечивает потрясающую езду.Система помощи при педалировании использует датчик частоты педалирования для определения мощности помощи.Эта система работает очень хорошо, и я бы сказал, что это лучший помощник педалирования в зависимости от частоты педалирования в любом комплекте для переоборудования.Я также могу использовать ручку газа для управления двигателем.

    Посмотреть больше 02
  • Джордж

    Джордж

    Недавно я приобрел задний двигатель мощностью 750 Вт и установил его на снегоход.Я проехал на нем около 20 миль.На данный момент машина работает нормально и я ею доволен.Двигатель очень надежен и устойчив к повреждениям водой и грязью.
    Я решил купить это, потому что думал, что это принесет мне радость, и так и получилось.Я не ожидал, что последний электронный велосипед будет так же хорош, как готовый электронный велосипед, спроектированный и построенный с нуля.Теперь у меня есть велосипед, и подниматься в гору стало легче и быстрее, чем раньше.

    Посмотреть больше 03
  • Оливер

    Оливер

    Хотя NEWAYS — недавно созданная компания, их обслуживание очень внимательное.Качество продукции также очень хорошее, я бы порекомендовал своей семье и друзьям покупать продукцию NEWAYS.

    Посмотреть больше 04

НОВОСТИ

  • Впечатления от Китайской (Шанхайской) велосипедной выставки 2024... Новости

    Впечатления от Китайской (Шанхайской) велосипедной выставки 2024...

    Выставка велосипедов Китая (Шанхай) 2024 года, также известная как CHINA CYCLE, стала грандиозным событием, собравшим всех представителей велосипедной индустрии.Как производитель электромоторов для велосипедов в Китае, мы в Neways Electric были очень рады принять участие в этой престижной выставке...

    Читать далее
  • Разгадка тайны: что это за мотор... Новости

    Разгадка тайны: что это за мотор...

    В быстро меняющемся мире электрических велосипедов в основе инноваций и производительности лежит один компонент — неуловимый мотор-ступица для электровелосипеда.Для тех, кто новичок в сфере электронных велосипедов или просто интересуется технологиями, лежащими в основе их любимого вида зеленого транспорта, понимающих, что такое эби...

    Читать далее
  • Будущее электровелосипедов: исследование Китая... Новости

    Будущее электровелосипедов: исследование Китая...

    Поскольку электронные велосипеды продолжают производить революцию в городском транспорте, спрос на эффективные и легкие моторные решения резко возрос.Среди лидеров в этой области — китайская компания DC Hub Motors, которая произвела фурор своим инновационным дизайном и превосходной производительностью.В этой артике...

    Читать далее
  • Двигатель с передней ступицей NF250 мощностью 250 Вт от Neways Electric с... Новости

    Двигатель с передней ступицей NF250 мощностью 250 Вт от Neways Electric с...

    В быстро меняющемся мире городских поездок поиск подходящего оборудования, обеспечивающего эффективность и надежность, имеет решающее значение.Наш двигатель с передней ступицей NF250 мощностью 250 Вт имеет большое преимущество.Передний мотор-ступица NF250 с винтовой передачей обеспечивает плавную и мощную езду.В отличие от традиционной системы сокращения,...

    Читать далее
  • Революционно измените свое решение в области электропитания с помощью Neways E... Новости

    Революционно измените свое решение в области электропитания с помощью Neways E...

    В мире энергетических решений одно имя выделяется своей приверженностью инновациям и эффективности: Newways Electric.Их последний продукт, двигатель среднего привода NM350 мощностью 350 Вт со смазочным маслом, является свидетельством их стремления к совершенству.Двигатель среднего привода NM350 мощностью 350 Вт разработан с учетом...

    Читать далее

ba nn er7
ba nn er9
ba nn er6
Our product story

Neways Electric (Suzhou) Co.,Ltd.

Neways Electric (Suzhou) Co., Ltd. is a sub-company of Suzhou XiongFeng Motor Co., Ltd. which is specialized for oversea market. Basing on the core technology, international advanced management, manufacturing and service platform, Neways set up a full chain, from product R&D, manufacture, sales, installation, and maintenance. Our products cover E-bike, E-scooter , wheelchairs, agricultural vehicles.
Since 2009 till now, we have numbers of China national inventions and practical patents, ISO9001, 3C, CE, ROHS, SGS and other related certifications are also available.
High quality guaranteed products , years professional sales team and reliable after-sales technical supports.
Neways is ready to bring you a low-carbon, energy-saving and eco-friendly life-style.

Read more

About us

Product Story

We know E-Bike will lead the bicycle development trend in the future. And the mid drive motor is the best solution for e-bike.
Our first generation of mid-motor was born successfully in 2013. Meanwhile, we completed the test of 100,000 kilometers in 2014, and put it on the market immediately. It has good feedback .
But our engineer was thinking how to upgrade it. One day, one of our engineer, Mr.Lu was walking in the street , lots of motor-cycles were passing by. Then an idea hits him , what if we put the engine oil into our mid-motor, will the noise low down ? Yes, it is. This is how our mid-motor inside lubricating oil comes from.

Read more
Product Story

Application Area

When you first heard about "NEWAYS", it might be only one word. However it will become a new attitude.

Clients Say

We not only provide the electrical system of the e-bike motors, displays,sensors, controllers, batteries, but also solutions of e-scooters, e-cargo, wheelchairs, agriculture vehicles. What we advocate is environmental protection, living life in a positive manner.

client
client
Clients Say
  • Matthew

    Matthew

    I have this 250-watt hub motor on my favourite bike and have now driven over 1000 miles with the bike and it seems to work just as well as the day I started using it. Not sure how many miles the motor can handle, but it has had no issues so far. I couldn't be happier.

    View more 01
  • Alexander

    Alexander

    The NEWAYS mid-drive motor does provide an amazing ride. The pedal assist uses a pedal frequency sensor to determine the power of the assist. This system works very well and I would say it is the best pedal assist based on pedal frequency on any conversion kit. I can also use the thumb throttle to control the motor.

    View more 02
  • George

    George

    I recently got a 750W rear motor and installed it on a snowmobile. I rode it for about 20 miles. So far the car is running fine and I'm happy with it. The motor is very reliable and resistant to water or mud damage.
    I decided to buy this because I thought it would bring me joy and that's what it turned out to be. I didn't expect the final e-bike to be as good as an off-the-shelf e-bike designed and built from scratch. I do have a bike now and it's easier and faster to get uphill than before.

    View more 03
  • Oliver

    Oliver

    Although NEWAYS is a newly established company, their service is very attentive. The quality of the product is also very good, I would recommend my family and friends to buy NEWAYS products.

    View more 04

NEWS

  • How to Choose the Perfect E-bike for Your Needs news

    How to Choose the Perfect E-bike for Your Needs

    As e-bikes become more popular, people are looking for the perfect ride to suit their needs. Whether you want to reduce your carbon footprint, explore new adventures, or just want a convenient mode of transportation, choosing the right e-bike is crucial. Here are some ke...

    Read more
  • Embrace the Future of Cycling with the Mid Driv... news

    Embrace the Future of Cycling with the Mid Driv...

    Cycling enthusiasts worldwide are gearing up for a revolution, as more sophisticated and performance-enhancing technologies hit the market. From this exciting new frontier emerges the promise of the mid drive system, changing the game in electric bicycle propulsion. What Makes Mid Drive Systems ...

    Read more
  • The NM350 350W Mid-Drive Motor with Lubricating... news

    The NM350 350W Mid-Drive Motor with Lubricating...

    In the rapidly growing industry of electric vehicles, particularly electric bikes, the 350W mid-drive motor has gained significant prominence, leading the product innovation race. Neway’s NM350 mid-drive motor, fitted with proprietary lubricating oil, has particularly stood out for its endu...

    Read more
  • Welcome to Neways Booth H8.0-K25 news

    Welcome to Neways Booth H8.0-K25

    As the world increasingly seeks sustainable transportation solutions, the electric bike industry has emerged as a game-changer. Electric bikes, commonly known as e-bikes, have gained popularity due to their ability to cover long distances effortlessly while reducing carbon emissions. The revoluti...

    Read more
  • Neways Review 2023 Shanghai Electric Bike Show news

    Neways Review 2023 Shanghai Electric Bike Show

    After three years of the epidemic, the Shanghai Bicycle Show was successfully held on May 8, and customers from all over the world were also welcomed at our booth. In this exhibition, we launched 250w-1000w in-wheel motors and mid-mounted motors. This year’s new product is mainly our mid-en...

    Read more